воскресенье, 19 июня 2016 г.

Тематическое задание "Уютные теги" - 1

Как обезьяна из известного анекдота, которая не знала, к кому присоединиться, к умным или красивым, так и я разрываюсь между увлечением открытками и тегами. Не знаю даже, что мне больше нравится делать. :) Видимо, под настроение.
А потому мне было приятно увидеть Тематическое задание от Фабрики 212 "Уютные теги".


На одном теге не получилось остановиться, а потому покажу все три.
Итак, номер 1 - "Без ума от тебя".



Соединила любимую бумагу от Authentique, мешковину, шпон из какого-то старого детского набора для рукоделия, сизаль и примовскую птичку - деревянный чипборд, над окраской которого я провозилась, наверное. примерно столько же. сколько над работой над всей открыткой в целом. Первоначально она должна была остаться некрашеной, но как-то вываливалась своей яркостью фанерки, а потому покрыла ее бежевым акрилом. Цвет не понравился. Прошлась ренджеровым бронзовым спреем и пока он окончательно не высох, добавила спреи Эспрессо и белый той же компании. В результате получилась такая вот пятнисто-ягуаровая птица неизвестной породы, которая, как мне кажется, великолепно вписалась в общий антураж, в том числе и надпись. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий