четверг, 20 октября 2016 г.

Миксед-медийные магниты

Побаловала себя еще месяц назад покупкой нескольких спреев от Polkadot. У меня уже было 3 цвета и я хотела увеличить гамму, но в нашей "деревне" довольно проблемно прикупить подобные вещи, а связываться с почтой и заказывать в инет-магазине очень не желалось. Повезло, что хозяйка любимого скрап-магазина увлеклась миксед-медиа и заказала пробную партию спреев этой фирмы. Цена у нее оказалась ниже, чем в том магазине, где я их покупала ранее, плюс хорошая скидка... В результате палитру смогла очень даже хорошо пополнить и пополнением этим ооочень довольна.
Опробовала покупочку, сваяв пару магнитов, где в качестве фона и употребила два цвета, причем розовый был с перламутром.
При дневном свете перламутр незаметен, а вспышка изуродовала фиолетовый цвет, да и розовый выглядит не так нежно, как в реале. :(

У этих магнитиков есть и своя итория. :) В одном из заданий на блогспоте предлагалось сделать работы малых форм: АТС, инчи, твинчи... В сроки я не успевала уложиться, а твинчи мне всегда нравилось делать. Вот и решила: почему бы и нет? Заодно и спреи протестировала.
Розы, кстати, были первоначально белые и окрасились также этими спреями. :)

Со вспышкой:


При дневном свете:



Комментариев нет:

Отправить комментарий