четверг, 11 августа 2016 г.

Совместный проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - 4 этап

Окончательно пролетев по срокам СП "Утилизация" от блога "Чайка Shop", я опять пропустила сроки закрытия линков 4 этапа - создание финальных 5 и 6 разворотов.


5 разворот - ОЭ - объемный карман с открывающейся подложкой для фото,
закрепленной на скрепку. Не знаю, правильно ли я поняла задание, а разворот получился вот такой.
Разворот - на 5 фото плюс что-то можно и в кармашек положить. Скрепку даже не пришлось "изобретать", она - родная, из одного из наборов с брадсами Басика.
Декор - охапка вырезаловок (флажки с птичкой, птичка на правом развороте, гирлянда с рыбками, Басик в тельняшке, шапочка, звезды) и стрелки, вырубленные дыроколом.








Последний разворот должен был быть с ОЭ - констукция "Водопад". Но мне не нравится сама по себе эта конструкция, да и результат черновой пробы из обычной бумаги не вызвал никаких позитивных эмоций, а потому решила сделать последний разворот так, как я хочу.
Он получился на 11 фото.
В качестве декора использовала вырубку на биг шоте и дыроколом (стрелки под мышкой) и немного вырезаловок.









Напоследок пробежалась по всем страницам, где-то добавила немного дотсов.
Надеюсь, что в ближайшие дни у меня получится собрать альбомчик и придумать к нему обложку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий