суббота, 20 февраля 2016 г.

Поняв, что тимхольцевые птички и коты мне конкретно так не по карману, прикупила пару дней назад штампики из серии про Басика от ScrapBerry's. :) Давно хотела именно эти наборы, но что-то они не попадались. Поймала чисто случайно, чему теперь несказанно рада.

Сегодня опробовала их в деле, решив, что кардмейкинг лучше антигрипина собьет мне температуру. )))))

На любимой текстурной бумаге для акварели сделала водостойкими чернилами оттиски для раскрашивания. Вот только бумага эта очень не любит акварельные маркеры, а потому использовала акварельные карандашики, которые размываются на этой бумаге лучше маркеров.



Пока рисунки сохли, соорудила для них фон. На все той же акварельной бумаге наметила "землю", обозначив ее двумя оттенками коричневых карандашей, которые слегка размыла. Надпись сначала также хотела сделать раскраской, но потом обнаружила, что одна из голубых подушечек совпадает по цвету с листом из первого набора бумаги про Басика. В результате надпись стала голубой и без заполнения цветом.



Все элементы были приклеены на картонную основу для открытки. Над дополнительным декором особо не заморачивалась. Идея оттиска кошачьей лапки появилась сразу, ну а эмалевые точки - куда ж без них!



В результате получилась такая вот открытка, отчасти попадающая под стилистику КАС. Совсем не мой стиль и не "мой" вид открытки, но иногда хочется чуть-чуть похулиганить, отойдя от привычных наработок.



PS Ложка дегтя... Немного расстроилась, работая со штампами. Клейкая поверхность слабая, после первого же мытья штампа она вообще практически перестала действовать. Чувствую, придется мне эти штампы намертво сажать на основу, чтобы штампы во время работы не отклеивались в самый неподходящий момент. И не знаю пока, как остальные, но тот Басик, которого я использовала в этой открытке, явно имеет неровную высоту рабочих линий. Чтобы получить нормальный оттиск, мне пришлось сделать их штук 6 или 7, надавливая со всей силы на область мордочки и части шлема над ней. Если не давить, оттиск будет без "лица".

Комментариев нет:

Отправить комментарий