понедельник, 18 июля 2011 г.

Евтушенко

А ведь сегодня Евтушенко исполнилось аж 78 лет! Видела его в Новостях - ну не выглядит он на свой возраст совсем! И видно, что еще полон сил.
Я узнала о нем... не помню уже и когда это случилось. А вот осознанно обратила внимание в январе 84-го, когда услышала, как читает "Марьину рощу" Николай Караченцов на своем творческом вечере. Это было нечто! Рада, что Николай Петрович открыл для меня этого интереснейшего поэта, который, к тому же, оказался и неплохим режиссером, сняв в 83-м фильм "Детский сад" - про войну и не совсем войну. И, к тому же, сыграл там эпизодическую роль.

 

А еще одну второстепенную роль там сыграл и Караченцов. Понятное дело, что я этот фильм, пока он шел в прокате, просмотрела несчетное количество раз. А недавно мне наконец-то удалось его скачать с торрента...
Фильм вызывал самые разнообразные рецензии - от очень хороших до очень ругательных. Но мне кажется, что он из тех, что стоит посмотреть хотя бы раз.
Кстати, в фильме звучат не только стихи самого Евтушенко, но и совсем еще юной Ники Турбиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий